login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 10-07-07 @ 19:52
Mr Coordinator Open user info
Гильдия костыльщиков города Sand City:
Гильдия костыльщиков города Sand City:

Нельзя не признать, что мы тоже своего рода форматники. Причём, каждый из нас пришёл к этому формату абсолютно разными путями - у одних это просто прикол, баловство, у других - это вынужденная мера в - силу отсутствия желания вкладывать живые деньги в казалось бы игру. НО!!! Есть одно маленькое "но" - все мы хотим всё равно продвигаться, зарабатывать апы, левелы и так далее, т.е. развиваться в игре. И, естественно, в - силу "нефульности" формата возникает вопрос о постоянном вмешательстве в бой шакалов! Поэтому 18 мая 2005 г. родилась идея объединения всех костыльщиков в рамках Гильдии, дабы обезопасит себя от травм и произвола шакалов, при этом позволяя честно и не оглядываясь развиваться в игре.

Сегодня, роль Гильдии костыльщиков не сводится, и не ограничивается исключительно ваимопомощью развития песонажа в БК без вкладывания БОЛЬШИХ денег. Это так же объединие людей, руководствующихся в бою принципами добропорядочности, честности и справделивости, для которых экспа не является наипервейшей задачей. Именно эти принципы подразумеваются под понятием "честный костыльщик". Именно поэтому в случае присутствия шакала в своей команде честный костыльщик ладошит или помогает выиграть другой команде. Говоря иначе, Гильдия может являться противопоставлением неофициальному девизу БК, что "в БК справедливости нет и не будет". И прием в Гильдию осуществляется именно на таком принципе.

Сегодня Гильдия - это организация со своей структурой, четко сформулированными правилами, казной и помощниками.
Сфера деятельности и контроля Гильдии костыльщиков - групповые бои игроков 7-го уровня, с комментарием "костыли". Отработаны приемы и техника борьбы с шакалами, и они не остаются безнаказанны. Можно констатировать реальное снижение количества шаклов в наших боях.

Правила Классического Костыльного Боя (ККБ) города Sand City:


1. Участник боя имеет право надевать только два костыля и выпивать один статовый эликсир (инта или ловкость или сила, допускается пить эль для восстановления). НИКАКИХ другиx вещей быть не должно, ни при каких обстоятельствах (исключением HE являются инвалидность или отсутствие элика). НИКАКИХ элей от урона, кастованных защит от оружия, сокрушений и т.д. и т.п.

2. В равном бою звери не выпускаются. Разрешается выпускать зверя только в случае очевидной победы своей команды, при условии предварительного согласия живых членов команды соперников. В любом другом случае, выпускание зверя приравнивается к шакальству.

3. В случае присутствия Шакала в одной из команд, команда которая борется с шакалом решает - ладошить или спускать зверей; команда за которую шакал, должна подчиниться решению и помочь. При этом первая команда, в случае выпуска зверей, должна принимать во внимание верояность получения травм игроками другой команды, а также затруднение сведения боя в ничью.

4. В случае начала боя с неравным количесвом соперников, команда, в которой игороков меньше, вправе потребовать "ничью". Противоположная команда обязана подчиниться. Требование "ничьей" должно быть выдвинуто в начале боя, а не после многочисленных разменов ударами.


::понятия::
Шакал - персонаж, зашедший в групповой костыльный бой, одетый не по правилам перечисленным выше, имеющий целью получение "халявного" опыта.
Ладошить - защитная техника ведения костыльного боя, в случае присутствия Шакала в одной из команд. Цель - выбить Шакала и свести бой в ничью. Техника "Ладошей" описана в разделе "Техника".


::поведение::
ниже перечислены пункты носящие информационный и рекомендательный характер


а. Основным местом встречи костыльщиков является Башня Рыцарей-Магов.
б. В случае, если один из игроков, во время боя, перестал отвечать на удары, и является очевидным его отсутствие в игре, при таймауте следует выбирать "ничью".
в. При принятии заявки, стараться рапределяться равным образом по силе игроков, чтобы избежать скопления "мутантов" на одной стороне.


Правила компенсации за найм в групповом костыльном бою

1) Компенсация расходов производится Казначеем Гильдии из средств казны Гильдии (http://sandcity.combats.ru/forum.pl?id=1158311355&n=sales)
2) Компенсация будет производиться если в бою участвовало как минимум 2 гильдийца.
3) При достижении размера казны нижней критической отметки в 30 кр., выплата компенсаций приостанавливается до следующего пополнения бюджета.
3а. При этом режима "очереди" на компенсацию не будет, т.е. когда казна опускается до нижнего предела, новые заявки на компенсацию перестают рассматриваются, до момента, когда казна не наберется снова.
3б. Размер компенсации ограничен 6-ю кредами.
4) Заявка на компенсацию найма должна быть оставлена персонажем, взявшим найм, на форуме сайта Гильдии, в топике "Подача заявок на КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ НА НАЙМ", с указанием лога боя, стоимости найма и прочей дополнительной информации (при необходимости).
5) Каждая заявка будет рассмотрена Казначеем Гильдии и будет дан ответ.


Mood: никакое

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback